среда, 15 июня 2016 г.

Автомобильное

Ввожу новый тэг "Автомобильное". Думаю, может, ввести еще один новый - пожаловаться?
В прошлом сообщении я писала, что сдала на права. Дело было около двух недель назад. Сегодня я в первый раз села за руль не в рамках обучения или экзамена, т.е на обычной, а не на учебной машине. Мне удалось уговорить свою подругу сделать временную страховку для нового водителя - стоит это, кстати, не дорого - 35 шекелей в день с ограничением до какого-то количества дней в год.  Училась я на Тойоте Аурис, а ехала на Мазде2 - в принципе, такую я хотела купить, поэтому и решила попробовать. Впечатления, конечно, не очень хорошие. Возникли проблемы, и я не очень понимаю, с чем они связаны - с тем, что я новый водитель, с тем, что машина незнакомая или же с особенностями Мазды 2 в целом, с которыми я не знакома. Во первых, когда нажимаю на газ, машина разгоняется не плавно, а резко, и вообще ощущение, что педаль газа проваливается и никак не могу нащупать нужную силу, с которой нажимать. И еще - проблемы при повороте налево - Тойота как-то легко поворачивала, а здесь как-то медленно и руль надо с усилием крутить. Вопрос - это мои субъективные ощущения от другой машины или есть объективные отличия и дело, например, в другой коробке передач?
В общем, сейчас я в растерянности - вообще, я планировала купить трехлетнюю машину из лизинга у Якова из Хадеры (есть автомобильный форум, на котором его активно рекламируют), сомневалась между Маздой2 и Юндай i20.  Теперь же вопрос остается открытым - Мазда 2 мне, судя по всему, не подходит. Как выбрать ту, которая мне подходит, я сейчас не знаю, ну и главное, вариант с Хадерой, по всей видимости, отпадает, потому что я одна так далеко в первый раз не поеду. Я могла бы найти кого-то, кто поехал бы со мной. Но судя по моему впечатлению от поездки по городу, ехать так далеко за рулем я сейчас просто не готова и подвергать опасности этого кого-то мне как-то совсем не хочется. Вот такие дела. Жду советов в комментариях...

17 комментариев:

  1. Привет)
    Все машины индивидуальные. Насчет руля-есть гидроусилитель и электроусилитель. Они отличаются в управлении. Насчет педали газа-тоде есть особенности,на тойоте скорее всего турбированный двигатель, тойота аурис классом выше чем мазда2 и сравнивать их не очень корректно
    Насчет Якова из Хадеры. Посчитай насколько все-таки тебе выгодно брать лизинговую машину если речь идет о хендай 20. Может все-таки подумать о новой в автосалоне Бер Шевы? Корейские машины недорогие в обслуживании. Любой автосалон предлагает тест драйв перед покупкой. Если хочешь, я с тобой съезжу.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, у меня нет цели сравнивать тойоту и мазду, я просто описала свои впечатления от другой машины. К тойоте я уже привыкла, поэтому на ней мне легко, а мазда, мне кажется, не подходит. А что подходит и подойдет ли юндай, я ее знаю. Из машин такого же класса посмотрела бы тойоту ярис, но я слышала, что у нее есть проблемы с коробкой передач при попытке тронуться в гору едет назад.
    По поводу новой машины из салона - я могу ее купить, но зачем? Трехлетняя практически в половину дешевле и есть год гарантии на основные узлы. Я ведь ее все равно минимум поцарапаю, если не более того. Судя по тому, как я ехала на мазде, мне еще учиться и учиться...

    ОтветитьУдалить
  3. Трехлетняя с каким пробегом?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну да, с большим, чем частная. Но больше 100 тыс я не буду смотреть, в идеале 60 тыс, но такую в лизинге не найти.

    ОтветитьУдалить
  5. За 70000 можно купить новую. Фиат500, сейт мио, тойота новая сейчас вышла, шкода ..

    ОтветитьУдалить
  6. В предыдущем посте я имела ввиду пробег. Что касается новой машины за 70 тыс - она или ручная, или совсем маленькая. Такая как я хочу стоит в районе 100. И проблема не то, чтобы в деньгах, просто во-первых, жалко новую машину для нового водителя, а во-вторых, лишние 40 тыс на дороге не валяются, лучше их на квартиру оставить.

    ОтветитьУдалить
  7. В общем то что касается юга-я тебе могу помочь) лизинговая, новая или с рук-все равно.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо. Я очень ценю, особенно в свете особенностей нашей работы и количества свободного времени.

    ОтветитьУдалить
  9. Купить с лизинга с пробегом 60000 трехлетку у Якова найти можно. Были и хонды, которые я мониторил у него. Это раз.
    Во-вторых, про новую покупать, правильно сказано - "зачем"
    По-поводу тест-драйва, раз такое дело, то надо в Б7 брать на тест-драйв машины. Смотреть, кататься. Покупать после этого ты не обязана будешь. Иначе, просто никак. Или знакомых с такими авто. Хонду цивик я тебе могу дать поводить, без страховки )

    ОтветитьУдалить
  10. После покупки авто у Якова я возвращался с супругой. Так супруга тоже нервничала - довольно таки для нее длинный путь, по трассе. Нервничала. Хотя стаж за рулем - годы. Половину пути ехала на старой Рено клио, половину на Хонде купленной ))

    ОтветитьУдалить
  11. Вова, спасибо за предложение. Я очень ценю. Но после одной пробной поездки на Мазде я на это не пойду без страховки. Кстати, до этой поездки я бы согласилась, но уж очень неуверенно я ехала... Если только где-нибудь там, где машин нет.
    По поводу Рено Клио - что ты думаешь о ней относительно свежей? Видела на яд2 объявление о продаже.

    ОтветитьУдалить
  12. Не приближаться к французскому автопрому! Или японскую или корейскую.

    ОтветитьУдалить
  13. Вова, а что по поводу Хонды Джаз?

    ОтветитьУдалить
  14. Хонда джаз - замечательна. Только вот цена повыше будет, чем корейские. Не так давно рынок хонды джаз упал, как и у мазды 3. Быстро падает мехирон с возрастом машины. Поэтому можно найти вариант. Раньше они расхватывались как горячие пирожки. Это информация из большого перелапаченного объема информации при поиске машины )

    ОтветитьУдалить
  15. в ютубе куча видео по покупке авто.

    вот россиская специфика
    https://www.youtube.com/user/lenalisa33

    это как пример, мне приятно смотреть.

    машина из-под лизинга - это комерческая, это ушатанно в хлам говно.

    есть же тест-драйв - там бесплатно катаешься на авто передж покупкой.
    БУ машину тебе 100 врпарят хлм, ты потот в нее столько же вложишь что бы она ездила.

    ОтветитьУдалить
  16. 3-летка в израиле это ну 90000 пробег (клмерческая это и 200к может быть), это и как раз закончилась гарантия.
    машина начнет разваливаться. так устроен современный автопром.

    ОтветитьУдалить
  17. Как дела с поиском авто? К Якову ездила?

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.