пятница, 28 сентября 2012 г.

Год в Израиле. Юбилей. Некоторые итоги и просто наблюдения.

Долго не писала на блоге, а сентябрь выдался у меня богатым на всякие памятные даты и события. Кроме обычных для осени еврейских праздников, у меня недавно было целых два юбилея - один маленький - год в стране, а другой значимый - мне исполнилось 30 лет. Как раз время подвести некоторые итоги и обозначить планы на будущее. Вспоминаю себя год назад, все свои волнения и ожидания перед переездом, я ведь даже не знала, останусь ли в Израиле после Масы, буду ли делать репатриацию. Много из тех вопросов, которые стояли передо мной тогда, удалось успешно решить - я получила ришайон, у меня есть начальный иврит и я уже более-менее представляю свое будущее в плане работы. В то же время, появились и новые волнения - не успею оглянуться и надо будет думать о том, как куда-то переезжать из мерказ клиты, с головой окунаться в работу ну и, наверно, искать близкого человека. А то сам он как-то меня не находит. :)
На мой день рождения мы с Ирой съездили в Рамат Ган в парк Леуми. Мы приметили для себя этот парк еще когда в мае ездили в Сафари. Два этих парка находятся совсем рядом. Вход в парк Леуми бесплатный. В центре парка находится большое озеро.


Там еще есть большой фонтан, но мы его не успели сфотографировать. Пока мы добрались до парка, мы успели немного поплутать по окрестностям и проголодаться и пришлось сначала искать скамейку, на которую можно было присесть, чтобы перекусить. Пока искали, отошли довольно далеко от фонтана и возвращаться не стали. А когда обошли весь парк и вновь оказались у входа, фонтан уже не работал.

В глубине парка находится музей Человек и природа. Ира хотела туда попасть, но он работает в будние дни всего до 14.00 и мы не успели и отправились гулять по расположенному внутри парка регулярному саду. Деревья там подстрижены в виде разнообразных фигур. А потом набрели на одну очень симпатичную клумбу и конечно же, я решила залезть в нее и сфотографироваться.

А еще в парке есть вот такой водопад.

Парк довольно небольшой. Мы обошли его весь часа за два, в сад кактусов тоже не попали - и он был закрыт на замок. Честно говоря, парк Яркон мне понравился больше.
После этого мы поехали в Тель-Авив и еще немного погуляли по набережной.
А несколько дней спустя был Йом Кипур. Я второй раз в жизни соблюдала пост. Правда, я часов в 12 дня не выдержала и включила компьютер, но не есть и не пить мне удалось, причем как-то все прошло легче, чем в прошлом году, когда я с трудом могла подняться с кровати. Правда, в этот раз днем мы никуда не ходили, только накануне вечером немного погуляли среди детишек на велосипедах и на роликах. За пост я похудела на 1,7 кг, правда, через пару дней вес опять вернулся к прежнему, не знаю, все дело в обезвоживании или в том, что мы вчера ездили на Брит Милу и сильно там наелись. Я в первый раз в жизни была на подобном мероприятии и атмосфера там замечательная.Только было очень много знакомых с детьми и все постоянно говорили, что и нам уже пора....
А еще я сегодня на улице нашла выброшенный Сидур с русским переводом.

8 комментариев:

  1. Хотела прочитать итоги года в стране, но не увидела..
    Где итоги?

    Что нравится, что нет, советы олимам - как правильно распорядиться первым годом, что делать, что не делать (например, не хавать кучу кредитов) ну и т.п.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, олимовского года в стране у меня еще нет - я сделала репатриацию 2 с половиной месяца назад. Так что по поводу как распорядиться первым годом ничего особо сказать не могу. Я пока получаю корзину и постоянно у меня какие-то лишние расходы, так что в 2500 в месяц мне уже 2-й месяц подряд уложиться не удается и меня это расстраивает, т.к если я закончу медульпан в январе, мне нужно будет время, чтобы пройти обследования для устройства на работу и потом еще месяц отработать, чтобы мне заплатили зарплату. И если придется делать керен клиту, то это тоже время и немалое.
    А поводу олимов и кредита я ничего не знаю, т.к предпочитаю с минусом на счете не связываться и лучше что-то не купить.
    А итоги года у меня свои - удалось получить ришайон и это очень хорошо, не удалось ничего поменять в личном плане - это не очень.

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! (прошедшим).
    По-моему, это первая твоя фотография на блоге :).
    Этот парк в Рамат-Гане милый, мне он тоже понравился. Ничего особенного, но там приятно. Правда, водопад мы не видели.
    А я за пост не похудела нисколько :(. Хотя честно не ела и не пила.

    ОтветитьУдалить
  4. jean, спасибо!
    Ну, надо когда-то начинать. Тем более, фото удачное получилось.
    Я просто все время пью обычно, поэтому, видимо, похудела из-за обезвоживания. У меня в прошлый раз тоже так было, только тогда вес не вернулся, а сейчас вернулся обратно за пару дней.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет.

    Почитал блог, интересно, тода.

    В ноябре буду в Израиле, ищу друзей :)

    вот ссылка про меня
    http://www.superjob.ru/resume/cv-7142908.html
    там про работу, не обращайте внимания.

    ОтветитьУдалить
  6. nomad, а вы один приезжаете? В какой город? По программе?

    ОтветитьУдалить
  7. да, один.
    в отпуск с палаткой в элат.
    и хочу на пару дней съездить на север. тель-авив посмотреть,музей бронетехники, в средиземном море покупаться.
    отдохнуть от отдыха в элате так сказать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Г-споди, какая же красота!
    Смотрю на фото в блогах тех, кто уже в Израиле, и так за вас рада!

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.