суббота, 11 мая 2013 г.

Первое самостоятельное дежурство в отделении. Поиски квартиры.

Пошел второй месяц моего итмахута. На днях было первое самостоятельное дежурство в отделении - первый месяц я дежурила в приемном покое 4-м врачом, без права подписи, по существу, в качестве врача-стажера. Обычно в приемном покое дежурят митмахим после шлав алеф (впрочем, в последнее время это правило часто нарушается из-за нехватки врачей и 3-м врачом дежурят еще до шлав алеф, но, конечно, после года на итмахуте), а 4-й врач есть в сетке далеко не каждый раз и это обычно те, кто только начал итмахут и еще не допущен к самостоятельным дежурствам в отделении или те, кто проходит итмахут по семейной медицине. Перед началом этого месяца заведующий нашим отделением позвал меня к себе и сообщил, что я начинаю дежурить и что, вообще-то, он считает, что это несколько преждевременно, но ситуация с кадрами такова, что выбора нет. Дежурства у меня стояли во второй половине месяца, но произошла очередная неожиданность и в среду мне сообщили, что я должна в этот же день выйти на дежурство. Правда, через 10 минут выяснилось, что мое первое дежурство все-таки в четверг, но потрясение было очень большим. Все-таки остаться первый раз одной со всеми тяжелыми больными, состоянии некоторых из которых может ухудшиться в любой момент и потребовать реанимационных мероприятий, страшно. В функции дежурного врача входит принимать новых больных, заполнять на них истории болезни, делать им назначения и оказывать помощь уже находящимся в отделении больным, если это нужно. В общем, все прошло довольно неплохо, во многом благодаря помощи стажера, который остался со мной на полудежурство. Достаточно сказать, что он с трех часов дня до 11 вечера принял 4 больных (с заполнением всех историй болезни), взятием анализов и выполнением других мелких дел вроде замены внутривенных катеторов  и т.д, а я с 4 вечера до восьми утра успела принять 6 больных и заполняла на них документацию до утра. Естественно, на иврите, и естественно, отвлекаясь на других больных, которые требовали неотложной помощи и стараясь по возможности проверить назначения стажера, потому что отвечаю за них я. Конечно, есть конан, которому всегда можно позвонить и спросить совета, но все-таки это очень нелегко, особенно с моим ивритом, когда мне требуется в 2 раза больше времени на любые документы, чем это делают обычные врачи. Обычно дежурному врачу в отделении удается поспать ночью несколько часов, но я не только не ложилась, но даже почти ничего не ела с двух часов дня моего дежурства до 10 утра следующего дня, когда я наконец вернулась домой. Я проспала до 6 вечера и потом весь следующий день чувствовала себя разбитой, сейчас только отошла. А завтра опять на работу до 11 вечера. В общем, в Израиле не платят просто так никому нормальную зарплату и работать нужно очень тяжело. Но я знала, на что шла, надеюсь, со временем мой иврит улучшится и мне станет легче. Кстати, по поводу первой зарплаты - она уже зашла на счет и она даже без дежурств (их оплачивают в следующем месяце) достаточна для того, чтобы снять нормальную квартиру и не искать что-то подешевле. Денег достаточно, но другой вопрос, зачем, если я все равно почти не буду дома из-за работы. В общем, пока я присмотрела небольшую квартиру в 5-7 минутах ходьбы от больницы, уже позвонила хозяину и завтра или послезавтра пойду смотреть. Конечно, район не самый лучший, саму квартиру я еще не видела и не знаю, понравится или нет, но месторасположение ее уж очень подходящее. Кстати, буду благодарна комментаторам за советы, на что обратить внимание при съеме квартиры, от тех, кто через это недавно прошел.

21 комментарий:

  1. Смотри на стены, следы плесени ищи.
    Проверь работу сантехники. Особое внимание на счет бойлера. Должен быть солнечный, включи-выключи электрический, чтобы убедиться, что электрика в порядке.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты большая молодец! Я просто горжусь тобой, хотя к твоим успехам отношения не имею :).
    Я тоже считаю, что одна из самых важных вещей в квартире - дуд шемеш (солнечный бойлер). И мазган, конечно. Еще имеет смысл посмотреть, куда выходят окна. Если на запад - будет хорошо продуваться (в том числе и зимой), если на юг и восток - будет жарко и пыльно.

    ОтветитьУдалить
  3. Возле сороки все квартиры ужасны. Обращать внимание надо на все. В первую очередь на соседей, что бы были студенты. Все остальное будет и так в плохом состоянии.

    ОтветитьУдалить
  4. я хочу именно возле Сороки, потому что у меня уже стоят дежурства в пятницу и добираться не на чем. Учиться на права я пока не созрела. Посмотрим, надеюсь все-таки найти что-то более-менее приличное.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты молодец - даже слов у меня мало. Ты умница и очень самостоятельная, удачи тебе и дальше!
    А квартира - оказывается, не такое уж простое дело, я сейчас тоже ищу.
    Смотри чтобы все работало (сантехника, электрика)+ чтобы тебе понравилось: все же год потом минимум жить.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, спасибо!
    По поводу того, что квартира должна нравится - с одной стороны это так, а с другой мне все равно большую часть времени на работе "жить".

    ОтветитьУдалить
  7. ну вот, Татьяна, а Вы говорили - в Центре искать. После ночных смен!
    Тут в своем же городе трудно найти, и переезды все эти даже из квартала в квартал - ужос просто.

    ОтветитьУдалить
  8. Смотреть, в первую очередь, на сантехнику. Солнечный бойлер для одного человека - это не так принципиально, он скорее из серии nice to have. А вот соседи важны. Особенно если график ненормированный. И кондиционер очень важен, вернее его наличие и рабочее состояние.

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я очень-очень рада за Вас.
    Вы - одна из двух беседочниц, о которых я не сомневалась, что у них всё получится (второй будет Марксю))))

    Поздравляю и желаю дальнейших успехов во всём.

    Это Тинки))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, забыла совсем: старайся обходить стороной последние этажи.
    У меня всю зиму текла крыша (снимала - все было закрашено - замазано...), хорошо, что не в комнате, а в умывальнике. Вся краска облезла, плесень пошла - ужжжс...
    Я теперь даже не рассматриваю последние этажи.
    Алекс, мне сложно снять, т.к. до конца июня у меня оплачена квартира и я ищу то, что освобождается только с июля, или хотя бы в каких-нибудь числах июня...
    Ты же смотрел на yad2 и понимаешь, что 90% квартир, выставленных там, сдаются немедленно. Кто же будет ждать меня полтора-два месяца...
    В этом основная трудность, думаю в июне дело пойдет проще и быстрее. (как и тебе было бы снять проще, ты же мог снимать сразу). Вот сегодня появились аж 3 квартиры - просто облизываюсь... НО все три сдаются "немедленно"...

    ОтветитьУдалить
  11. Шхуну Далет нам сказали обходить стороной из-за тамошнего контингента. И гимель. ИМХО близость к работе важнее. В договоре смотри пункты по вариантам досрочного рассторжения договора. Последний этаж не желательно (Если нет тех.этажа).

    ОтветитьУдалить
  12. Созрела или нет - учиться на права стоит в любом случае :)

    ОтветитьУдалить
  13. Тинки, спасибо.
    Вова, а ты сейчас тоже квартиру ищешь?

    ОтветитьУдалить
  14. Нашли уже. Шхуна юд алеф. Шауль амелах. Рядом с каньоном Шаул аМелах. Заезд только 5 июня. После Италии.

    ОтветитьУдалить
  15. Я рад за вас, что вы работаете на квалифицированной работе по специальности. Не у всех это получается.
    Заходите ко мне на сайт
    ehud.ru
    Вам понравится.

    ОтветитьУдалить
  16. Добрый день.
    Хотелось бы пообщаться с Вами по программе Маса (собираюсь поехать в этом году). Можно ли узнать Вашу почту для связи?
    Моя anechka.aaa@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия! С огромным интересом читаю Ваш "Ветер перемен". У Вас точно есть литературный талант,т.к. все, что Вы пишете вызывает чувство сопричастности к происходящему. Вы- сильный и целеустремленный человек! Вы обязательно всего добьетесь и все в Вашей жизни будет хорошо!Я Вам этого желаю всем сердцем!

    ОтветитьУдалить
  18. Елена, спасибо!
    Анонимный, который оставил мне свою почту - я напишу обязательно, как немного освобожусь - я только переехала в съемную квартиру, пока не до чего.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень интересно описываете свою жизнь. Читаю с удовольствием. Пишите еще, пожалуйста! У вас явно талант. Чувствуется, что вы целеустремленный и ответственный человек, много думающий, последовательный. Не сомневаюсь, что вы все преодолеете - и в профессии, и в личном плане. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Вам огромное. У Вас потрясающе интересный блог!Еду в этом году на Масу в Хайфу, надеюсь успешно сдать экзамен и остаться врачом в Израиле. Многое страшит, но Ваш блог излучает надежду)))

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.