воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Парк в Иерухаме

Как известно, во всех более-менее известных парках и заповедниках в Израиле на Песах очень многолюдно. Поэтому мы решили продолжить исследование малоизвестных мест в окрестностях Беэр-Шевы. На этот раз мы поехали в парк в Иерухаме - это полчаса езды от Беэр-Шевы. По дороге любовались на  красивые пейзажи пустыни. Чем-то напоминает дорогу на Мертвое море, только легче, конечно, намного. Есть перепады высот, но нет виражей и крутых поворотов.
 Весна в пустыне очень красива, но, к сожалению, не долга - цветы уже практически все отцвели.  Мы застали только клевер и немного ромашек. Но вообще, парк в Иерухаме какой-то особенный -там сочетаются большое озеро и пустынный пейзаж. А как там пахнет соснами! Очень много тени, есть столики для пикника, детская площадка, на озере народ ловит рыбу. Птиц, правда, не очень много, но есть утки и даже цапля. Парк бесплатный, есть благоустроенная стоянка и народу немного. Я даже немного пожалела, что мы не открыли его для себя раньше. Еще я слышала, что где-то недалеко есть ирисы, но к середине апреля они, конечно же, уже отцвели.





Еще в окрестностях Иерухама есть большой кратер. Я как-то уже была там. Хотелось, конечно, побывать там еще раз, но мы выехали из парка в самую жару. Подходящее время для путешествий потихоньку проходит, уступая место жаркому израильскому лету...

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Юлия! Прочитала ваш блог на одном дыхании. Вы такая умница! Я только собираюсь ехать в следующем году на МАСА. У меня спорный вопрос как посчитают стаж, 14+ или 14-. Юля, можкт вы подскажете, у меня специализация акушерство-гинекология, если посчитают 14+ реально ли найти место на истаклют и последуюший итмахут? Или надо быть готовой к смене специализации? И еще вопрос: если я на программе МАСА узнаю, что посчитали стаж 14+, то я просто не должна буду после нее сдавать экзамен или как? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу Масы - обговорите этот вопрос с руководителем программы
      Истаклют вы найдете всегда, по поводу итмахута сомневаюсь. Другое дело, я не знаю, стоит ли идти на истаклют в гинекологию, когда большинство вопросов на экзамене по терапии. Спросите на беседке, там вам ответят те, кто проходил истаклют.

      Удалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.