среда, 8 ноября 2017 г.

Новости одной строкой

Давно не писала. За это время в моей жизни многое изменилось. Писать много времени нет, поэтому новости одной строкой.
-я закончила итмахут в пнимит и получила ришайон мумхе
-я начала тат итмахут в экстренной медицине. Это работа в миюне и снова экзамены. Итмахут на два с половиной года. Во всем миюне, т.е нужно знать срочную хирургию, ортопедию и детские болезни. Что-то, что можно решить в пределах миюна. Например, вскрытие абсцесса, всякие травмы у детей. Операции делать не надо.
-я снова переехала - правда, полгода назад, но написать об этом не доходили руки. Теперь живу в новом доме с лифтом и мамадом. Сейчас поймете, почему.
-ну а сейчас я в декретном отпуске - у меня совсем недавно родились две девочки-двойняшки. Даже не знаю, что тяжелее - ришон миюн или двое совсем маленьких деток дома. :) Так что обновлений блога в ближайшее время не ожидается.

14 комментариев:

  1. Ты даже не представляешь, КАК горячо я тебя поздравляю с рождением дочек!
    И вообще - ты большая молодец! И, конечно, успешно справишься со всем!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Двое деток - тяжело, но как славно!
    Здоровья всем вам, терпения и хорошего настроения, это важно, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю вас! С дочками в первую очередь и с успешной профессиональной самореализацией!
    Я помню ваши первые посты и так здорово, что все получилось.
    Ваше трудолюбие и настойчивость восхищают. Всего вам самого лучшего.

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто великолепно. Это Ваша награда!!!! Я так рада за Вас!) Всегда с интересом читала Ваш блог и заскучала, когда Вы пропали. Здоровья Вам и Вашим малышам. Счастья, исполнения всех желаний и Мирного неба над головой. С Уважением, Светлана.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, я так за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. это вас на столько волнует, что вы хотите поговорить об этом? :)

      Удалить
  7. а Нет желания поделиться своим опытом? Или предпочитаете скрывать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если у вас есть какие-то вопросы по эко, я могу вам на них ответить. Но как врач, а не из своего опыта. Если вам так интересно, у меня не было эко. Был другой вид гормонального вмешательства, приведший к формированию нескольких яйцеклеток. Если вас это интересует, задавайте конкретные вопросы.

      Удалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.