суббота, 30 декабря 2017 г.

Хочу перейти писать в ЖЖ

Не знаю, будет ли то, что я сейчас напишу, хорошей новостью - а скорее всего, вообще не будет новостью, а просто констатацией факта - блог о репатриации исчерпал себя. Пишу всего пару постов за год, да и то через силу. Не то, чтобы мне совсем не хотелось писать, но писать хочется о другом - о жизни, о детях, о рабочих буднях. Здесь же -я имею ввиду блоггер -  мне стало неуютно. Некогда очень активная площадка, на которой многие обсуждали проблемы и давали друг другу советы, сейчас опустела. У меня даже здесь в списке блогов, которые я читаю, большинство с ЖЖ.  Разумеется, этот блог останется в том виде, в котором он есть сейчас, чтобы будущие и свежие настоящие новые репатрианты могли воспользоваться его помощью. Я буду рада, если он сможет кому-то облегчить репатриацию и подтверждение профессии врача в Израиле. Я же планирую уйти писать ЖЖ. Посмотрим, что получится из этой затеи. Кстати, мой адрес в ЖЖ, если кто-то хочет продолжать меня читать https://fialkafialka.livejournal.com/

1 комментарий:

  1. Считаю это правильным решением. Из полутора десятков блогов, которые я читала на блогера, в живых остались 1-2. Ну и в ЖЖ намного проще настроить доступ. Можно забанить конкретного человека, можно писать только для друзей... В общем, среда более дружественная.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.