четверг, 9 февраля 2012 г.

О контактных линзах и обо всем по чуть-чуть

Наконец моя эпопея с поиском контактных линз закончилась. Напомню, я уже писала, что дома много лет носила Оптиму, квартальные линзы. В Израиле таких я не нашла, поэтому пришлось переходить на другие. Сначала из-за плохого иврита, а так же из-за того, что я в принципе не люблю процедуру проверки зрения и подбора очков и линз, я хотела купить их в Суперфарме в отделе самообслуживания. Но там небольшой выбор: линзы фирмы life, которые я изначально не хотела, Джонсонс, но там с моим радиусом только одневные, и какие-то малознакомые мне линзы Фокус на месяц за 179 шекелей за 6 линз. Несколько дней я ходила вокруг них, а потом все-таки решила сходить в оптику. Обошла несколько оптик в каньоне Негев. В первой из них мне вообще без предварительной процедуры проверки зрения отказались рассказать об ассортименте линз, в другой были хорошие, но 300 шекелей за 6 месячных линз мне было дороговато. В конце концов я купила линзы Оптикана, такие: https://shop.opticana.co.il/info/4954?info_type=lenses цена на сайте указана 266 шекелей за 6 линз, но мне продали 24 за 500 шекелей. Видимо, у них при покупке сразу на год существует большая скидка. Зрение проверяют на месте, при покупке линз у них это бесплатно, а так стоит около 200 шекелей. Процедура проверки зрения на аппарате меня как-то не впечатлила, данные совпали со сказанными мною полностью, т.е в аппарате нет ничего, чего не может обычная таблица и комплект очковых линз. Единственный плюс прохождения - это то, что у меня с последней проверки (на 5-м курсе университета, проверяла на кафедре офтальмологии) зрение никак не изменилось, я смогла за это порадоваться. Но есть и не очень хорошая вещь - мой иврит за то время, что я им не занимаюсь, стал гораздо хуже, чем когда я только приехала. Более того, стал вылезать подавленный им английский.
О других делах - 12 февраля у нас экзамен на маген. Вчера была экскурсия от масы в Иерусалим в музей Герцеля. Я не поехала, а Ира сказала, что ей очень понравилось.

11 комментариев:

  1. Для меня линзы - вопрос важный. Тут я ношу почти все время очки - просто много за компьютером работаю - удобнее, а если надеваю линзы, то однодневки. Но в Израиле однодневки очень дорого, а хочется ходить в линзах и солнцезащитных очках, думаю все-таки Оптимой закупиться, в местном интернет-магазине коробка 4 шт. стоит 440 рублей.

    ОтветитьУдалить
  2. Littlemiss, а я наоборот думаю, что если у меня будет материальная возможность, то я перейду на однодневки со временем. Все-таки это более гигиенично, не надо думать о растворах и о том, что страшно потерять линзу в море или еще где-то. И на глазах они не чувствуются.
    И еще, я читала в интернете, что если носить Оптиму 3 месяца, ее нужно обязательно чистить ферментными таблетками, несмотря на то, что есть универсальные растворы. Да и сможете ли вы ее после однодневок надеть?

    ОтветитьУдалить
  3. Я только из соображения экономии!
    Конечно, однодневки лучше! Единственные линзы, которые я не чувствую при ношении! обычно покупала Акувью 1 дэй мойсч))

    ОтветитьУдалить
  4. скажите, почему вы выбрали именно "хоризон"? про эти линзы гугл почему-то ничего не находит, т.е. данная торговая марка во-первых, малоизвестна; во-вторых, возможно, это местное мелкое частное производство.

    за сайт спасибо, цены там интересные относительно http://eyecare.co.il/ и lens.co.il

    ОтветитьУдалить
  5. RomanVasilev, трудно сказать, почему я выбрала именно эти. На примерке они мне подошли, цена хорошая, да и ходить искать надоело. Сегодня я их одела первый раз на целый день, вроде бы нормально, если хотите, после использования первой пары еще напишу о впечатлениях. Линзы действительно израильские, возможно по ним информации не много, но гугл находит, если хорошо поискать, вот, например: http://kirulya.livejournal.com/1244497.html

    ОтветитьУдалить
  6. Репатриируясь, я привезла себе линзы на год, чем довольна.
    А сейчас сама думаю взять однодневные линзы, потому что в среднем я надеваю линзы раз в неделю, и месячные крайне невыгодны.
    По моему мнению, лучше всего найти русскую оптику и плакаться "мы олим хадашим" в поисках скидки.

    ОтветитьУдалить
  7. удачи на экзамене!

    ОтветитьУдалить
  8. Оптиму, привезенную из России, я в Израиле носила спокойно, никаких проблем не было.
    Сейчас вот пытаюсь перейти на однодневные линзы - посчитала, что надеваю линзы в среднем 1 раз в неделю. Но это реально дорого! Мне сказали, что 15 пар стоят 180 шекелей - больше 10 шекелей пара! Правда, мне сделали скидку и продали 15 пар за 150 - все равно дорого... Как назло, линзы сейчас нужны чаще (раз в неделю стала ходить на ульпан). посмотрю, что выйдет из этого эксперимента. Пока склоняюсь вернуться к 2-месячным.

    ОтветитьУдалить
  9. jean, а по-моему даже в Суперфарме Джонсонс дешевле.

    ОтветитьУдалить
  10. Ездила сегодня в одноразовых линзах в Яффо. Ходила в них 12 часов, даже больше. Полный комфорт! Боюсь, трудно мне будет от них отказаться... В Суперфарме поспрашиваю насчет линз, когда мои 15 пар будут кончаться, спасибо.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.