четверг, 20 декабря 2012 г.

Про Оранж

Я уже давно писала, что хочу сходить в офис Оранж и спросить, почему они вместо обещанных 35 шек за 140 единиц снимают у меня почти 48, но все как-то руки или ноги не доходили. Но в этом месяце они решили снять у меня 88,5 шек и после такого я пошла к ним на следующий день. Центр обслуживания Оранжа в Беэр-Шеве находится в Биге - это далеко, сегодня еще погода очень плохая - сильный ветер с песком, пока я нашла где это конкретно, успела набрать полный рот песка. Конечно, можно было позвонить, но у меня пока какой-то барьер - трудно звонить по телефону и на иврите что-то выяснять, а по-русски не хочу. Пришла. Оказалось, что кроме 35 шекелей, как мне было обещано, у меня еще снимают почти 5 за сим, еще 8 с чем-то за обслуживание орат кевы в банке, а в этом месяце им вздумалось зачем-то проверить в банке, все ли в порядке с моей орат кевой, и за это я им должна заплатить 40 шекелей разовый платеж. Мне кажется, что это уже перебор. Я им сказала, что для меня то, что я плачу, это дорого, потому что я столько не разговариваю. На что мне ответили, что это у них минимальная цена и меньше они предложить не могут. Что меня удивило, в ответ на мою фразу о том, что я пойду искать что-то дешевле в другой компании, они ответили, что-то типа "иди ищи, все равно не найдешь". Не знаю, это мне такая служащая попалась или Оранжу клиенты не нужны? Таким образом, я ничего не добилась, правда, выяснила, за что они у меня берут лишние деньги и попрактиковалась в иврите лишний раз. Думаю менять оператора и в связи с этим у меня есть вопрос к тем, кто с этим сталкивался - сколько времени занимает перевод номера, если я хочу его сохранить (сколько времени я вообще не смогу звонить) и как происходит процесс отключения от Оранжа - нужно к ним идти и говорить, чтобы они отключили, посылать факс или новая компания этим будет заниматься? И когда можно будет отменить орат кеву? И еще такой вопрос - если у меня есть мобильник, с которого я хочу разговаривать и посылать смс и планшет, с которого я хочу только выходить в интернет - если подключить один безлимитный тарифный план, это возможно или только так, как мне предложили в Оранже - покупать отдельную симку и платить от 48 шек в мес только за инет?

11 комментариев:

  1. Когда я переходила из оранж в селкум, то карточку мне активировали в течении 3 часов. Вроде бы каким -то распоряжением сейчас этот срок еще сократили. Т.е. 3 часа я была без телефона, а потом заработала моя карточка, которую мне дали уже в селкуме, но с оранжевским номером.
    А вот как уходить - не знаю, потому что карточка оранжа у меня была предоплаченная на 200 минут, та, что в аэропорту дали.
    Так что это наверное отдельная головная боль. Может, надо в самом оранже тоже написать заявление, что ты ухожишь с такого-то числа?

    ОтветитьУдалить
  2. А с меня селкум тоже берет примерно на 10-12 шек больше, чем они обещали изначально. Наверное тоже за симку (впервые в Израиле услышала, что платят просто за то, что у тебя есть симка!) и за кеву...

    ОтветитьУдалить
  3. Посмотрите. Может Вам подойдет.

    https://www.golantelecom.co.il/

    https://www.golantelecom.co.il/web/general_information.php

    ОтветитьУдалить
  4. да, я думаю про Голан. Смущают только рассказы в инете про не очень хорошее качество связи.

    ОтветитьУдалить
  5. [url=http://thenewsit.ru/2012/05/samsung-galaxy-s3-protiv-iphone-4s-11939.html]galaxy s3 характеристики[/url]

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрите на Hot mobile - цены как у Голан Телеком, качество лучше.

    ОтветитьУдалить
  7. Перевод вашего номера к другому оператору сделает та компания, куда переходите, ничего не надо от той, откуда уходите. Только если продолжит много снимать (у меня за симку продолжает снимать селком), нужно будет разбираться.

    ОтветитьУдалить
  8. если вы разберетесь, как подключить телефон с интернетом к планшету в качестве модема, то планшету симка не нужна.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный, спасибо за советы, только напишите какой-нибудь ник, чтобы я знала, один это человек или несколько и могла отвечать кому-то конкретному. Когда-то я подключала свой телефон к ноутбуку в качестве модема, только у моего планшета своего usb порта нет.

    ОтветитьУдалить
  10. По поводу продолжения снятия оплаты за сим - а можно послать им факс с просьбой снять до такого-то числа всю сумму за сим сразу, с предупреждением, что потом орат кева будет отменена?

    ОтветитьУдалить
  11. да эта компания оранж это хамы и ворье, положил деньги на айфон, ни с кем ни разу не поговорил, проверяю денег ноль, теперь бегай выясняй, только в суд

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.