четверг, 27 декабря 2012 г.

Музей Ицхака Рабина

Вчера у нас была экскурсия от ульпана в музей Ицхака Рабина в Тель-Авиве. Он находится на улице Хаим Леванон, 8, рядом с музеем Израиля. Это совсем недалеко от парка Яркон. Этот музей не только рассказывает историю жизни этого отдельного политического деятеля, но и детально описывает современную историю государства Израиль. Он представляет собой огромный центральный зал, спускающийся вниз и закручивающийся спиралью с девятью малыми залами, каждый из которых рассказывает об отдельной вехе в “биографии” Израиля. Частично экскурсию вел экскурсовод на иврите, а частично она состояла из маленьких фильмов, каждый из которых рассказывал об определенном событии из истории Израиля. Нам раздали аудиогиды, причем язык можно было выбрать. Я выбрала иврит и поняла практически все, что говорили, только устала очень внимательно вслушиваться в ивритские слова более двух часов. Подробнее про экспозицию музея можно прочитать тут: http://rupor.co.il/?p=3245 Фотографировать там нельзя. Конечно, за 2 часа невозможно все посмотреть, но вообще мне там понравилось. Еще хочу сходить в расположенный рядом музей Израиля, но пока как-то времени не нахожу.
В продолжение истории с Оранжем - я позвонила туда, мне сказали, что 40 шекелей, которые с меня сняли - это одноразовый платеж за активацию орат кевы, а за сим, если я хочу, я могу пойти в центр обслуживания и выплатить всю сумму сразу. Вдобавок, я выяснила, что мой телефон не поддерживает 3G, и поэтому из новых компаний мне остается Голан Телеком, который не предоставляет услугу 2-х сим карт на один номер (я хочу 2 сим, чтобы у меня инет на планшете был), так что вопрос с переходом в другую компанию остается открытым.

3 комментария:

  1. А вот мои друзья Рабина проклинают... Его политические достижения и впрямь неочевидны.
    В Тель-Авиве - не Музей Израиля, а Музей Искусств - ты его имела в виду? Очень рекомендую, коллекция живописи там прекрасная.

    ОтветитьУдалить
  2. Я имела ввиду вот этот музей: http://www.ilmuseums.com/museum_rus.asp?id=55
    Я ничего не стала писать о личности самого Рабина, т.к не обладаю достаточной информацией, чтобы сформировать однозначное мнение. У него были и большие заслуги, и большие просчеты.

    ОтветитьУдалить
  3. Портрет Рабина висит в кабинете нашего директора Мерказ клиты.

    Т.к. я в стране всего два года, то не могу судить о его, Рабина, личности и вообще. Но некоторые вещи мне кажутся такими очевидными...

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.