пятница, 27 июня 2014 г.

Дизайн блога

Я, конечно, понимаю, что пишу это зря и ни к чему хорошему это не приведет, но все же я позволю себе напомнить одной небезызвестной особе из блогосферы, что я взяла себе этот дизайн блога раньше, чем ее блог появился на свет. Когда я увидела, что этот дизайн появился у нее, мне это не понравилось, конечно, но ничего говорить я не стала. Она, конечно, будет это отрицать, а есть ли возможность это проверить, я не знаю, но вот я высказалась и мне стало легче. Хороших выходных всем.

9 комментариев:

  1. Юль, да не обращай внимание)))
    У тебя и правда этот дизайн уже сто лет. Просто его никто не видел, потому что ты чуть не год ничего не писала на блоге)))
    А выбор очень не велик, поэтому дизайны хочешь - не хочешь, а дублируются. Я вот хотела сменить свой розовый, когда мне он надоел. Но там было всего пара приличных дизайнов. Смотрю - один у Алекса используется, один у тебя и у Иры... А, думаю, ладно, пусть остается мой, раз выбора нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, и тебе хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, дело-то не в дизайне. Я давно видела, что Ирина взяла такой как у меня. Это не самое приятное для меня явление, но я никогда бы не стала говорить об этом, если бы не то обстоятельство, что она публично его сменила и публично обвинила в этом меня. Это неприятно. Хотя я должна признать, что была не права, написав что она будет отрицать. Я была о ней худшего мнения, чем она того заслуживает.

    Пампушка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, (ничего, что я на "ты"?) не бери в голову. Дизайн придуман технологией blogger, а не каким-то человеком. Бери и пользуйся)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я вот пока не разобралась. Я бы лучше что-то из своих фото поставила, но не умею. Не поняла пока, есть ли такая возможность.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже не понравился комментарий по поводу дизайна блогов. Те, кто читают твой блог давно, знают, что этот дизайн у тебя не первый год. Ну а те, кто не знают, пишут странные комментарии.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы еще молоденькие ! Спорить и переживать о дизайне!?
    Текст и смысл написанного - вот , что важно.
    В одинаковых платьях могут бытовой абсолютно разные женщины.
    Умный читатель это сразу поймет.

    ОтветитьУдалить
  8. И однако же обычно женщины чувствуют себя не уютно, столкнувшись в одинаковых платьях, не? Даже и понимая, что "содержание" внутри совершенно разное.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот я и говорю :молодые...
    Мне лично всё равно на каком фоне что написано. Мне важно содержание.
    Это же не песенник пятиклассницы.
    Но если женщины друг друга не любят....то это, конечно, другой расклад.
    Татьяна, даже если вы бы писали в том же дизайне, что у Алекса, мне лично было бы всё равно.
    Вы- это вы.
    Главное, чтобы дизайн уж слишком не резал глаз.
    А еще важнее, чтобы новый пост волновал умы.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.