суббота, 7 июня 2014 г.

Отпускное

Последнее уже довольно долгое время я стала очень редко писать на блоге. Сложно сказать, почему так.  Наверно, жизнь устоялась, перемен никаких нет, делиться особо нечем. Наверное, это удел большинства репатриантских блогов - со временем постепенно замолкать.
Между тем, в последние месяцы все же произошли некоторые события, которые стоит осветить. В апреле-мае у меня были гости из Беларуси - сначала приезжал отец, а потом одна знакомая, с которой мы там вместе работали. Само собой, не обошли стороной нас и трудности, связанные с получением визы из-за забастовки МИДа Израиля, но в конце концов все обошлось. В связи с приездом гостей я взяла на работе 10 дней отпуска. Больше не получилось, потому что май-июнь очень сложные месяцы на работе в связи с экзаменом шлав алеф. Только из нашего отделения вышло на него 3 человека (изначально было 4, но у одного изменились обстоятельства). Перед шлав алеф у каждого митмахе есть месяц отпуска, а это значит что очень много народа не дежурит, так что сейчас у тех, кто на экзамен не идет, тяжелая пора. Приходится выходить на дежурство день через день или максимум через два много раз подряд.
Впрочем, я же хотела написать про отпуск. За последние месяца полтора я побывала в Иерусалиме 3 раза - один раз съездили с отцом в  Старый город, второй сходили в Яд-Вашем (изначально на этот день были другие планы, но это был день Катастрофы, поэтому много где было закрыто). Я уже была в Яд-Вашем раньше, а отец попал туда впервые. Народу там было очень много, как в метро в час пик. Ну а в третий раз мы со знакомой побывали в зоопарке. Мне там очень нравится. Больше, чем в Сафари в Рамат Гане. Еще по поводу Иерусалима - я заказала для своей знакомой пешеходную экскурсию, которая проводится в маленьких группах 6-10 человек. Т.е сам добираешься до места сбора, которое примерно в двух-трех трамвайных остановках от Центральной автобусной станции в Иерусалиме.. Мне такая форма организации экскурсий нравится больше, потому что не надо заезжать в разные города для подбора других туристов и группа маленькая, а не 50 человек, можно гораздо больше увидеть и услышать.
 Ну а еще мы с ней съездили на пару дней в Эйлат, где побывали кроме всего прочего в подводной обсерватории. На улице было уже достаточно жарко, а вода все еще прохладная, мне даже купаться на захотелось, наверно, я уже в Израиле совсем акклиматизировалась.
 Кстати, я наконец купила диван во вторую комнату и да, продлила еще на год договор на эту квартиру. Стол и принтер все еще ждут своей очереди. Это наверно все последние новости. Хочется верить, что продолжение следует. Наверное, стоит писать на блоге хотя бы ради сохранения словарного запаса и вообще качества русского языка, а то он у меня из-за иврита вперемешку с английским Харисона стал хромать на обе ноги.

12 комментариев:

  1. ну вот. ешь сапа.
    тихазмини ли :)

    ОтветитьУдалить
  2. nomad, ну как же я тебя приглашу, если я о тебе ничего, кроме того, что ты просишься уже который год ко мне в гости, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте.Написала комментарий в другой теме..Хотела у Вас спросить,Вы на итмахуте в пнимит?Вы проходили стаж или сразу на итмахут?

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, я на итмахуте в пнимит. Стаж в Израиле не проходила, потому что работала по специальности в Беларуси.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы долго работали в Белоруси?Кстати я тоже оттуда частично,из Могилева.
    Но живу в Беер-Шеве уже 10 лет.
    А Вы хотели в пнимит?
    Мои две знакомые девочки работают в Сороке и говорят ,чтобы после сдачи экзамена я категорически туда не шла.Это так страшно?)Говорят, становишься рабом и из лап пнимита потом не выбраться.
    А есть еще варианты итмахута или не дают?

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, я работала 2 года. Да, хотела в пнимит. Что такого страшного в Сороке, я не знаю. Обстановка в коллективе наоборот намного лучше, чем в центре. Дежурств разве что больше, это да. Варианты итмахута - если вы скажете, что вы хотите, сможем поговорить более предметно. Работа здесь морально намного легче, чем в Беларуси, но физически тяжелее.

    ОтветитьУдалить
  7. Ясно.Я работала всего полгода в России,но здесь начну проходить стаж.
    Я хотела в кожное отделение.Мне сказали -место очень блатное.Но я хочу именно туда.
    А куда-нибудь кроме итмахута пнимита еще был набор?

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи Вам на экзаменах.Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, вы не в курсе-чтобы пройти итмахут по семейной медицине, обязательно его надо проходить в стационаре? Или можно хотя бы частично в купат холиме?

    ОтветитьУдалить
  10. На итмахут по кожным болезням попасть действительно не легко, но я бы туда и не хотела - там скучно. Я знаю, что народ идет в анестезиологию. В педиатрию и гинекологию попасть сложнее. Про другое я особо не знаю.

    ОтветитьУдалить
  11. Про семейную медицину - насколько я знаю, там первый год в поликлинике , потом второй год в больнице - частично в терапии, частично в приемном отделении и других, например, в дневном стационаре. Потом еще какие-то ротации, какие именно, я не знаю. Потом вроде снова в поликлинике.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! удачи Вам и пишите еще!)

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.