пятница, 9 декабря 2016 г.

Зоопарк в Беэр-Шеве

О том, что в Беэр-Шеве есть небольшой зоопарк, я узнала еще до приезда в Израиль пять лет назад. Он находится на выезде из города в сторону Ашкелона и общественный транспорт туда не ходит. Вскоре после приезда мы с Ирой попытались туда сходить пешком - из района hей, где находится мерказ клита, где мы тогда жили, это не особенно далеко, километра 4, наверно, в одну сторону.  Впрочем, в жару не особенно приятно. Мы до него даже дошли, но оказались в стороне, противоположной входу, решили, что он закрыт и повернули обратно не солоно хлебавши.
Вторую попытку туда попасть мы предприняли только пять лет спустя, в сентябре этого года. Теперь на моей машине  и вместе с двухлетней дочерью Иры. Это был один из моих первых выездов куда-то вне пределы города - ну, почти.... Это сейчас я уже более менее приспособилась к машине и стала ездить достаточно далеко, даже в Иерусалим съездили на этой неделе -  это далеко не самая легкая дорога, сложнее, наверное, только спуск на Мертвое море. А тогда все было ново и немного пугающе. Ехала я по вейзу и пропустила свой поворот. В скором времени уткнулась носом в ворота какого-то закрытого объекта, да еще на подъеме. Нужно было разворачиваться, что на спуске сделать было довольно непросто. Я справилась, конечно, но до сих пор помню, как у меня бешено колотилось сердце.
Сам зоопарк оказался довольно симпатичным местом, в котором вполне можно провести часа два. Замечательно для времяпрепровождения с детьми. Советую всем, кто живет в Беэр-Шеве и окрестностях и еще не успел там побывать.
Немного фото





  Это павильон с бабочками. Самих бабочек я не сфотографировала, но природа очень красивая.


 Некоторых животных можно кормить специально продаваемым кормом. Это как раз место для кормления.
 


 А это озеро в центре зоопарка с водоплавающими птицами.


4 комментария:

  1. Странно, что общественный транспорт до зоопарка не ходит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не очень удобно, но и не сильно странно, потому что он расположен совсем на выезде из города и там почти ничего другого нет. Автобус перевозил бы воздух туда, потому что у большинства людей все же есть машина.

      Удалить
    2. В принципе, в Кармиэле зоопарк тоже на окраине города, и туда тоже ничего не ходит. Но он совсем крошечный.

      Удалить
    3. А в Беэр-Шеве довольно большой, кстати. Я была несколько удивлена этим обстоятельством.

      Удалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.