воскресенье, 24 июля 2011 г.

Знакомство

Мысль создать свой блог посещала меня уже давно, но все как-то то не решалась, то руки не доходили. Сейчас решила попробовать, посмотрим, что получится. Вдохновили меня на это многочисленные  блоги новых репатриантов, которые содержат много полезной информации. Только брать и ничего не отдавать нехорошо, верно? Поэтому я решила, что то, что знаю и делаю я, тоже может быть кому-то полезным.
Немного обо мне: зовут меня Юлия, 3 года назад закончила медуниверситет, сейчас собираюсь поехать на год в Израиль по программе Маса для врачей, чтобы попробовать сдать экзамен на ришайон, а заодно и посмотреть, примет ли меня Израиль, станет ли он моей страной навсегда.









2 комментария:

  1. Здравствуйте Юлия, Добро пожаловать!У Вас все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я тоже надеюсь.
    Жаль, не знаю вашего имени.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.