воскресенье, 24 июля 2011 г.

Израиль и я. Первое свидание.

Впервые я побывала в Израиле в октябре 2010 г. Мы с подругой поехали в гости к моим родственникам и она попыталась показать мне Израиль таким, каким она его почувствовала и полюбила с первого взгляда. Не могу сказать, что это удалось в полной мере. От первого посещения у меня остались очень противоречивые чувства. Почему это произошло, я точно сказать не могу. Жили мы в Ашдоде у моей двоюродной тети, с которой я не виделась более 10 лет (в последний раз в 1998 г, когда она приехала к нам в гости из Израиля). Приняли нас очень хорошо, но я сама по себе не слишком открытый человек и мне тяжело на чужой территории (я имею ввиду, в гостях, не в своей квартире и не на нейтральной - не в отеле и т.д), тем более так долго - 3 недели. Еще у тети был болен муж и мне очень не хотелось напрягать ее нашим присутствием, но выхода не было. Плюс меня еще в самом начале нашей поездки искусали какие-то насекомые и началась сильная то ли реакция на укус, то ли аллергия по всему телу и я стеснялась выходить на улицу и встречаться с кем бы то ни было. Конечно, дома мы не сидели, но мне было очень из-за моего внешнего вида дискомфортно. Наверное, этого достаточно для того, чтобы впечатления смазались. Плюс было еще неудачное знакомство с мужчиной. Но я не могу сказать, что поездка совсем не получилась. Мы побывали практически везде, где планировали. Несколько дней провели в Иерусалиме, съездили на Мертвое море, в Эйлат, в парк Утопия возле Нетании, в Галилею, в Зихрон Яков, в Кейсарию, несколько раз были в Тель-Авиве. Где мне понравилось больше всего? Даже не знаю. Куда бы я хотела вернуться? К Стене Плача и вообще побродить по Старому городу в Иерусалиме, еще мне хочется на Мертвое море. Тянет ли меня обратно? Тянет, хочется попробовать еще раз, может быть, во второй раз все получится лучше. Но все-таки я не решилась репатриироваться сразу, а еду на программу Маса, чтобы пожить в Израиле год в качестве туриста, прочувствовать его (много ли почувствуешь за 3 недели), понять, примет ли все-таки он меня за свою или нет, сделать попытку сдачи экзамена на ришайон и тогда уже принять окончательное решение. Хорошо, что у меня есть такая возможность и не надо все бросать и сжигать мосты. Поживем-увидим.

9 комментариев:

  1. Добро пожаловать!!!!!!!!!!

    Когда ты поедешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то намудрила в настройках и комментарий попал в ожидающие проверки. Сейчас вроде исправила. Ехать планирую 14 сентября, в начале августа поеду за визой. Консульская проверка в принципе пройдена, осталось только одну справку довезти и отдать помощнику Консула. И это совместить с получением студенческой визы. В Ашдоде планирую часто бывать - у меня там двоюродная сестра и двоюродная тетя с семьей.

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Уже тоже скоро! Пора чемоданы покупать))))

    ОтветитьУдалить
  4. по студенческой визе, как и по туристической, с чемоданами не особо - можно только 20 кг плюс ручная кладь, так что сильно не разгуляешься.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж...... 20 кг на год - не густо. Это ж бешенный перевес будет.

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что перевеса не будет - я ведь одна и больше 25 кг все равно не унесу.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Стирай все наши контакты. адрес твой забрала.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.