суббота, 6 августа 2011 г.

И снова: что же брать с собой...

В начале этой недели я получила студенческую визу на год и теперь вплотную встал вопрос сбора вещей. У меня он осложняется тем, что мне можно ввезти всего 20 кг + 5 кг ручной клади. Впрочем, если бы и можно было больше, я бы вряд ли унесла это на себе. Прочитала на блоге у Ольги про вакуумные пакеты и решила купить себе такие. С трудом нашла у нас, но они без использования пылесоса. Купила и была немного разочарована - после восторженных отзывов Ольги я ожидала от них большего. Они, конечно, уменьшают объем вещей, но не намного. Таких, для которых нужен пылесос, я пока не нашла, возможно, они лучше.
Теперь что бы я хотела уточнить. Я уже была в Израиле в октябре и представляю, что там носят летом. Так что с летней одеждой все более или менее понятно, вопрос только в ее количестве в связи с трудностями со стиркой в Еилиме, описанными Вовой на его блоге. А вот что носят в Израиле зимой? Я была бы очень благодарна за конкретные советы по поводу зимней одежды и обуви с учетом моих трудностей с перевозкой, т.е количество экземпляров ограничено. Из обсуждения на блоге Вовы я уже поняла, что осенняя куртка нужна обязательно и туфли (ботинки) тоже. Только хотела бы уточнить сколько это примерно стоит в Израиле.

14 комментариев:

  1. fialka, я собираюсь взять с собой комплект термобелья: утепляться дома зимой. Оно не тяжелое по сравнению со свитерами)))
    ХОтя свитеров парочку - тоже, и еще махровую пижаму и пару теплых шерстяных носков.
    Думаю, холод в доме это пережить поможет.
    Я еще много всего теплого беру (я писала у себя), но это я рассчитываю все же на 40 кг разрешенного веса. Ну, электропростыню, обогреватель пленочный настенный... Это, думаю, необязательно, просто я холодов в доме боюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я про уличную одежду больше переживаю. Дома теплая пижама, свитер, колготки, штаны и теплые носки, думаю, хватит.

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, я в эту зиму даже ветровку на улицу не надевала, обходилась флисовым свитером (но ветровку лучще все же взять), из обуви - или закрытые туфли или кроссовки. Кроссовки (самые простенькие) покупала за 100 шекелей. Все это верно для Нетании, в других местах климат иожет отличаться, соответственно, требования к одежде тоже

    ОтветитьУдалить
  4. В Беэр-Шеве ведь теплее и суше, чем в Нетании?

    ОтветитьУдалить
  5. суше - точно, теплее ли, особенно зимой - не уверена

    ОтветитьУдалить
  6. И еще один вопрос - а какого размера нужно взять с собой фото на разные нужды?

    ОтветитьУдалить
  7. Электропростыни можно и в Израиле купить... Не забудьте еще зонтик, большой и прочный. Потому что если в Израиле дождь - это, как правило, ливень, от которого трудно укрыться. А если еще и с ветром... Местные зонтики очень непрочные (дешевые), лучше все-таки привезти качетвенный из России....

    ОтветитьУдалить
  8. Вова сказал, что в Беэр-Шеве дожди редко бывают. Но зонтик возьму обязательно.
    А все-таки, кто-нибудь может сказать, сколько в Израиле стоит нормальная осенняя куртка? Такая, как нужна здесь? Примерно хотя бы...

    ОтветитьУдалить
  9. Фиалка, я вам писала в другом блоге, что теплую куртку брать надо. Если вы будете в Б7, то, конечно, там дождей практически нет. В центре дожди (дай Б-г) очень сильные, идут практически параллельно земле, засекают и под куртку, и в обувь набираются только так в один момент. И когда идет дождь, то теплее, а без дождей гораздо студенее. Бывает, стоишь на остановке, ветер пронизывает, так что не слушайте мужиков. Кстати, прошлая зима - не показатель, она была теплой..

    ОтветитьУдалить
  10. Есть в Израиле очень качественные и крепкие зонты, я такой покупала лет 10 тому назад, так он до сих пор у меня как новый. Стоил тогда 45 шек. Не выворачивается при ветре, большой в диаметре, с тростью.
    Стоимость куртки зависит только от вас, вашего вкуса и наличия денег. Можно купить флисовую за 60 шек и преспокойно в ней проходить (я даже в жилетке такой флисовой прошлюя зиму проходила, но это не значит, что все зимы будут такими же. Бывает очень холодно, я и в перчатках ходила, когда 0 градусов было. Максимума в куртках нет, есть очень дорогие, вопрос, есди это вам нужно.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, фотографий возьмите штук 6-8, размером 3 на 4, как на паспорт.

    ОтветитьУдалить
  12. Удалось купить вакуумный пакет со специальным клапаном для пылесоса. Действительно, хорошая вещь. Жалко, что, наученная предыдущим опытом, я купила только один.

    ОтветитьУдалить
  13. Я не знаю, сколько стоит куртка, но обычно закупаюсь одеждой на вырост в магазине H&M, там для сравнения с московским магазином-цены одинаковые или бывают чуть ниже в распродажу.( сравнивав с распродажеыми в Мск). Когда мы приехали-в конце марта этого года-на улице вечерами было холодно. Я одевала свое весенне-осеннее пальто и перчатки... В кожанке везде продувало..:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Кстати, хорошая обувь и более менее симпатичная стоит примерно 300-400 шек.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.