четверг, 11 августа 2011 г.

Аптечка в дорогу

До отъезда месяц. Пора составлять список лекарств и прочих предметов первой необходимости, которые надо взять с собой. Учитывая, что в Израиле нельзя просто так пойти в аптеку и купить что тебе вздумается, список получается достаточно большой.
  • порошки от простуды (гриппоблок или фервекс) - 2 упаковки (16-20шт)
  • эреспал (ну или другие таблетки от кашля, но мне хорошо помогают эти - проверено - избавляют от любого кашля за пару дней) - 1-2 упаковки
  • таблетки от боли в горле (эфизол, например) - 2 упаковки
  • капли в нос
  • термометр
  • нифуроксазид (местный антибиотик при кишечных инфекциях) - 1 упаковка
  • смекта- 10 порошоков
  • баралгин - 20 таблеток
  • тримебутин - 20 таблеток
  • сульфацил-натрия (глазные капли) - 2 шт
  • амоксициллин или какой-то другой антибиотик (на всякий случай)
  • лоратадин или другие таблетки от аллергии - 20 таблеток
  • таблетки от укачивания (я беру авиа-море) - 1 упаковка
  • бинт, пластырь, вата, йод
  • хлоргексидин или другой местный антисептик
  • какой-нибудь гель с НПВС (например, вольтарен)
  • валидол (валериана, магне В6) - кому что нравится
На первый взгляд, вроде бы все. Это основное для любой аптечки. Сюда нужно добавить лекарства, которые каждый постоянно принимает. Вопрос, как это все провезти мимо таможни?


21 комментарий:

  1. В таких малых количествах - не будет проблем. Я провозил и по 20 пачек несколько видов таблеток, нафтизин 1 литр и др. Заказывали. Только всё в багаж упакуйте, не в ручную кладь.

    Еще советую травок набрать разных - весят не много, а здесь они стоят вообще немерено.

    ОтветитьУдалить
  2. Вова, спасибо, капли в нос забыла.

    ОтветитьУдалить
  3. Термометры, вата, бинт, пластырь подаются в аптеке без рецепта. Йод тоже продается, только он тут специфический (низкий процент спирта, что ли) и называется полидин или йодин. Также без рецепта продается нурофен-ибупрофен.
    Я бы еще посоветовала взять с собой что-нибудь противовирусное, какой-нибудь интерферон. И активированный уголь.
    Травки тут стоят 12-16 шекелей упаковка, практически любые. Но они продаются в травяных аптеках, их не так легко найти.

    ОтветитьУдалить
  4. вместо активированного угля у меня смекта. Анаферон возьму, наверно, хотя не очень верю в эффективность подобных противовирусных средств.
    По поводу пластыря на блоге Алекса было, что хороший в катушке найти сложно.

    ОтветитьУдалить
  5. А как в Израиле с горчичниками? Я от кашля ими хорошо лечусь, и никакой химии.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Хороший список,для себя почерпнула.Добавила бы:
    ферментные препараты(фестал)
    бион 3 (хороший комплекс,пойдет как адаптоген)
    гидрокортизоновая мазь(при укусах всяких тварей)

    ОтветитьУдалить
  7. Извините.Смогла отправить только как "анонимный".

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный, гормональные мази при укусах не только бесполезны, но и вредны. Я купила себе в Араде гель с алое вера,он охлаждает и снимает симптомы. Фестал - пожалуй, да.
    При вводе сообщения выбирайте имя/url, а вводите только имя, графу url оставляйте пустой.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Насчет горм.мазей-не они ли снимают отек и зуд после укуса? Ну,не буду спорить.

    ОтветитьУдалить
  10. Фестал в Израиле есть, но мне никак не удается выпросить его у семейного врача! За 2 года только 1 раз удалось выпросить...
    А всяких мазей от укусов в Израиле полно, их выписывают без проблем.

    ОтветитьУдалить
  11. jean, ну хотите, я вам привезу? Только забирать сами будете.

    ОтветитьУдалить
  12. Я везла много лекарств, только повынимала все из коробок, и сложила в отдельную сумочку, мол, моя аптечка. Всё нормально провезли:)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! Уже 2-й раз добрые люди предлагают мне лекарства! Но забирать из Беэр-шевы, с другого конца Израиля - все-таки экстрим. Конечно, если бы у меня совсем кончился фестал - приползла бы и в Беэр-шеву, хоть ползком... Но пока еще есть запасик. А осенью, надеюсь, кто-нибудь к нам соберется. Или выклянчу у врача еще упаковочку.

    ОтветитьУдалить
  14. Ну, я вообще не собираюсь сидеть только в Беэр-Шеве. В Ашдоде буду точно, в Иерусалим тоже собираюсь обязательно. Насчет Хайфы не знаю, но есть и этот вариант. Так что я возьму с собой упаковку, пожалуй, для вас - может, удастся пересечься, а нет - так куда-нибудь еще дену. Надеюсь, что мне не пригодится - тут не пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    До Хайфы мне, конечно, не проблема доехать. А вообще у нас тут места красивейшие.
    Если вас не напряжет - берите. Вы ведь надолго приедете, не на 2 недели. В конце концов, у нашей родственницы в Беэр-Шеве подруга живет, она там бывает иногда - может захватить, наверное.
    Но ни в коем случае не хочу вас напрягать!

    ОтветитьУдалить
  16. jean, я думаю, что упаковка фестала не такая тяжелая, чтобы напрягать меня. В конце концов для того и блог и вообще интернет-сообщества, чтобы помогать друг другу. Сегодня я помогу вам, а завтра кто-нибудь поможет мне. И жизнь станет лучше. Какой-то пафосный коммент получился.:)

    ОтветитьУдалить
  17. Нет, все правильно - надо помогать друг другу. Даже не оглядываясь на то, что потом помогут тебе - потому что человеку, который помогает другим, и так все помогают.

    ОтветитьУдалить
  18. Я вот еще вспомнила, что полезно взять какой-нибудь спрей для носа-горла, типа каметона. Здесь такого нам не выписывали. И вообще, масляные капли в нос тут как-то не наблюдаем. Но галазолин тоже стоит взять на всякий случай (хотя его аналоги выписывают).

    ОтветитьУдалить
  19. Никак не могу перестроиться, что в Израиле за рецептом простого средства от насморка надо идти к врачу... А неужели нигде нельзя это купить без рецепта?

    ОтветитьУдалить
  20. Сосудосуживающие капли в принципе можно купить без рецепта, хотя в аптеке на тебя "странно посмотрят". Без рецепта продаются акамол (парацетамол), ибупрофен, мази всякие. А вот масляные капли и тем более спреит - не сталкивалась, хотя лечила тут простуду много раз.
    Да, противовирусные реально полезны (мы пользуем интерферон, думаю, анаферон тоже подойдет). Здесь такие зверские вирусы, к которым наши организмы вдобавок совершенно не приспособлены, поскольку раньше не сталкивались с ними.

    ОтветитьУдалить
  21. Jean,вы пишете,что у нас в Израиле есть фестал!? Он так и называется,или имеет другое название?

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.