воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Перед отъездом

Быстро летит время. Казалось, что до этого момента так далеко, и вот он скоро наступит. Вещи собраны и стоят в ожидании, наводя страх своим весом. Кажется, чемодан всего 20 кг , но как его таскать... Собирая чемодан, я умудрилась порвать вакуумный пакет замком от куртки. Неприятное обстоятельство, но я сильно не расстроена, т.к в чемодане и без него еще место осталось, но больше положить туда невозможно, и не только из-за возможного перевеса (кстати, Аэрофлот по новым правилам разрешает бесплатный провоз не 20, а 23 кг в экономе), а просто оттого, что тяжело. Я его по комнате потаскала вчера, пока собирала да взвешивала, и то живот разболелся. А еще ведь рюкзак и ноут. Ну ладно, прорвемся.
Про самочувствие. Не могу сказать, что я не переживаю. Все-таки отъезд в другую страну, хоть и временный пока, как у меня, на год, - серьезное событие в жизни. Буду надеяться, что все будет хорошо и что у меня получится преодолеть все ожидающие меня на моем пути испытания и что Израиль будет ко мне благосклонен.
Я не знаю, через какое время после прилета я смогу попасть в интернет, так что пусть читатели моего блога не переживают, если меня долго не будет. Пишу это потому, что сейчас вспомнила, как переживала, когда же Ольга долетит и появится в инете. При первой же возможности постараюсь передать весточку.

18 комментариев:

  1. Удачи и легкой дороги! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего полета! )) Думаю, все будет в порядке))
    А вещей немного у Вас. Я вот на свои смотрю: хорошо, если 3 чемодана и рюкзак получится))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо. Там только самое-самое необходимое. Посуды никакой, кроме вилки, ложки и ножика не везу. Я общалась с людьми, которые уже приехали на программу. Они сказали, что подушку, одеяло и кое-какую посуду выдадут. А что-то придется докупать. Глазами еще бы много чего взяла, но я и это боюсь не унести.

    ОтветитьУдалить
  4. Буду рад помочь при подъеме вещей в мерказ клите. Вот только если я буду на месте, когда Вы приедете.

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, я была бы очень благодарна за помощь, но точное время приезда я не знаю. Самолет по расписанию должен прилететь в 14.15, потом паспортный контроль (в зал для олимов мне не надо) и время доехать на машине до Беэр-Шевы.

    ОтветитьУдалить
  6. удачи!
    буду ждать вестей

    ОтветитьУдалить
  7. Счастливого пути! Пусть Израиль будет к вам ласков!

    ОтветитьУдалить
  8. Скорее всего я уже буду дома после занятий к этому времени.

    ОтветитьУдалить
  9. Вова, я думаю, что мы раньше 17 часов не приедем. Только как с вами связаться? Если вы не против, то моя подруга, с которой мы едем, напишет вам на емайл по поводу связи. Я уже больше в инет не попаду, наверно.

    ОтветитьУдалить
  10. Охраника предупредите посмотреть за вещами, поднимитесь и постучитесь к нам. Я спущусь. Телефона израильского все-равно у Вас не будет. Занятия будут у меня до часов до 16-00. Так что в 16-20 я буду на месте.

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошего полета и легкой абсорбции!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вова, у нас есть Селлком-ская сим-ка. Только я не знаю, есть ли на ней деньги.

    ОтветитьУдалить
  13. Самый оптимальный вариант - дойти до нашей квартиры. Я спущусь. По другому, через 3 лицо связываться неудобно. Я буду ждать дома. Так пойдет?

    ОтветитьУдалить
  14. Можете дать номер этого телефона селкомовского. Могу сделать контрольный звонок в часов 16-00. Только с кем я свяжусь по нему?

    ОтветитьУдалить
  15. Юля просила передать всем - у неё всё беседер! Мы уже пообщались в реале. Как будет интернет - она напишет сразу.

    ОтветитьУдалить
  16. ну и славно, удачи тебе Юля в Израиле! ))

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.