пятница, 16 сентября 2011 г.

Первое сообщение из Израиля


Мы прилетели 14 сентября, но раньше написать возможности не было. С инетом тут напряженка. Чтобы поговорить с родителями по скайпу, пришлось бегать кругами вокруг банка Леуми, иначе ничего не ловилось. Надеюсь, что скоро удастся провести нормальный в квартиру.
О перелете – посадка прошла не очень. Я, кроме того, что мне стало сильно плохо, ничего больше не поняла, а Ира сказала, что самолет при посадке наклонился под углом 50 градусов, сделал несколько виражей, поднялся и опустился несколько раз. У меня, конечно, вестибулярный аппарат не очень, на американские горки кататься я не хожу, но со слов Иры, здесь было хуже. Из самолета вышла на негнущихся ногах. На паспортном контроле на вопрос Do you speak English я ответила Кэн и дальше переспрашивала каждый вопрос, хорошо, что это продолжалось недолго. Нас встретили. Прилетели мы с Ирой на одном самолете из Москвы, уже в аэропорту к нам присоединилась Лена (она летела из Питера) и мадрих Масы Даник посадил нас в такси и мы поехали в Беэр-Шеву. Поселили нас в мерказ клиту Яэлим в трехкомнатную квартиру. Пока втроем, вообще квартира рассчитана на четырех человек, но, возможно, мы так и останемся жить втроем, что было бы очень здорово, поскольку заранее я на отдельную комнату не рассчитывала. Позже о квартире напишу подробнее. Мы убрались, разобрали вещи, сходили в ближайший магазин за едой, а потом зашли в гости к Вове с Наташей. Они рассказали нам немного о мерказ клите, о Беэр-Шеве, а назавтра Наташа съездила с нами и показала, где находится тахана мерказит, шук, магазины в центре.

2 комментария:

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.