пятница, 4 ноября 2011 г.

О погоде и о деньгах

Сегодня я проснулась под утро от странных звуков, сообразила, что это идет дождь, встала и начала проверять, не капает ли через крышу на пол, настолько громко дождь стучал по ней. Итак, в Беэр-Шеве прошел первый дождь. Причем он не просто покапал, а лил достаточно сильно, порою прекращаясь и начинаясь снова. Я слышала, что в пустыне дождь редкость, поэтому была немного удивлена дождю в ноябре. Хотела сфотографировать лужи, но по дороге в колледж было не до этого. Мне повезло, под дождь я не попала - и на занятия, и с занятий шла в перерывах. Во время дождя на улице, прямо скажем, не тепло. И вообще сейчас не самая комфортная погода: выглянет солнце - жарко, чуть оно скроется за облака и подует ветер - холодно. Из-за этого непонятно, как одеваться. Дома тоже не тепло, хорошо, что я привезла с собой теплую пижаму. И это ведь еще не зима, что будет, когда стены остынут? Придется ходить греться на улицу.
О деньгах. Я скачала себе интересную программу для учета финансов здесь: http://myhomesoft.ru/ Теперь буду считать, куда уходят деньги. Впрочем, я и так знаю, куда - на еду, на транспорт, на телефон и на интернет, а теперь буду знать, сколько и куда конкретно.

14 комментариев:

  1. Под название Вашего поста ИДЕАЛЬНО подходит строчка песни: "ветер вырывает из рук последние деньги..."

    ОтветитьУдалить
  2. Алекс, странные у вас ассоциации, прям по Фрейду. Чего-чего, а денег мне хватает. Программа просто для учета. Мне кажется вполне естественным желание знать, сколько и на что я трачу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже поначалу вели расчеты через программу, а теперь перестали - по распечатке из банка и так видно, что куда ушло.

    ОтветитьУдалить
  4. zatainka, а наличными вы не пользуетесь?
    А распечатку в банкомате (он на иврите) я пока не научилась брать.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а интернет-банкинг у вас не подключен? Просто тогда нет необходимости в распечатке.

    ОтветитьУдалить
  6. Совершенно верно, мы пользуемся интернет-банкингом. Наличные снимаем, конечно, чтобы расплатиться на рынке или в магазине по мелочи, но так и получается, что эти деньги идут только на еду, то есть нет необходимости в какой-то дополнительной детализации.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, я ведь не гражданка Израиля, и у моего счета есть далеко не все функции. Кроме того, когда открывали счет, мне дали логин и пароль от ящика в интернете, но со всей этой тягомотиной с нашим интернетом прошли сроки для того, чтобы им можно было воспользоваться. Его заблокировали, и теперь надо идти в банк и просить разблокировать. Я пока обхожусь тем, что смотрю остаток в банкомате.
    zatainka, мне интересно еще и на какую еду уходит больше денег.

    ОтветитьУдалить
  8. Новый пароль можно получить через банкомат.
    То есть ты каждую позицию в чеке забиваешь в программу? У меня терпения на такое не хватит))

    ОтветитьУдалить
  9. zatainka, а ты можешь написать подробно, как это сделать?
    Да, примерно. Посмотрим, на сколько хватит терпения у меня. Я только начала это делать с 1 ноября.

    ОтветитьУдалить
  10. У нас Апоалим, в банкомате (который деньги выдает) все по-русски, легко было найти.

    ОтветитьУдалить
  11. zatainka, если тебе не трудно, когда следующий раз будешь снимать деньги, глянешь, как это делается на иврите?

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я все-таки советую сходить в банк и получить новый пароль. Когда есть интернет - очень удобно проверять состояние счета.

    ОтветитьУдалить
  13. Жаль, что данная программ не поддерживает иврит.

    ОтветитьУдалить
  14. Я думаю, что если сделать запрос в гугле на иврите, можно найти много подобных программ, которые поддерживают.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.