пятница, 16 декабря 2011 г.

О расходах

Как я уже писала, я скачала в интернете специальную программу Бухгалтерия семьи для учета расходов. Просто было интересно, сколько денег и на что я трачу. Выкладываю график за ноябрь.

Видно получилось не очень хорошо, поэтому приведу цифры.  Общая сумма 957 шекелей, из них продукты 451, транспорт 153, косметика и парфюмерия 166,  одежда 80, для дома 31,5, интернет 68 и прочее 8 шекелей.  Расходы я привела на себя одну с учетом того, что покупаем мы продукты на двоих с Ирой, расходы на интернет у нас тоже пополам. Напомню, что за проживание и коммунальные платежи в пределах установленных лимитов платит программа Маса, на телефон я положила 50 шекелей еще в октябре и особо ни с кем не разговариваю по нему (у меня Оранж биг ток). Получилось, что  довольно много потрачено на транспорт. Но это с учетом того, что мы ездили в Иерусалим и в Ашдод. Я до сих пор не знаю, стоит ли делать рав кав, при наличии которого можно пользоваться студенческой скидкой на проезд. По правде говоря, из-за того, что я точно не знаю, как его сделать и насколько это целесообразно. Пока не жарко, мы стали больше ходить пешком. По поводу продуктов - мы особо не экономим, практически каждый день едим курицу или рыбу, фрукты, но готовим дома сами и нигде в заведениях не перекусываем. За овощами и фруктами ходим на рынок, остальные продукты покупаем в разных магазинах, в зависимости от того, где дешевле. Таким образом, стипендии 1360 шекелей вполне хватает и даже остается.

13 комментариев:

  1. Если у вас бывают, хотя бы изредка, такие расходы на транспорт, думаю, рав кав сделать стоит.

    ОтветитьУдалить
  2. jean, дело в том, что я точно не знаю, можно ли его сделать без теудат зеута. А на сколько по нему стоимость проезда меньше?

    ОтветитьУдалить
  3. Я не знаю, какова скидка для студентов, она ведь еще и меняется. Ой, а ведь и правда без ТЗ могут и не сделать, там ТЗ, по-моему, необходим, я не подумала.

    ОтветитьУдалить
  4. Для студентов в междугороднем сообщении даже вроде 50% при наличии рав кав. У меня есть студенческий билет и, возможно, подойдет мой белорусский паспорт, но я не уверена, а мой иврит не позволяет мне пока этого узнать. Но я спрашивала про обычную скидку. Насколько дешевле одна поездка без льгот при наличии рав кав? Просто, насколько я знаю, есть еще анонимный рав кав, но студенческой скидки по нему, естественно, нет.

    ОтветитьУдалить
  5. обычный проезд по Б7 - 4,10. А по равкав 3,28. Но! У меня есть картис студент, аваль не полагается скидка на проезд как студенту. Это касается студентвов михлалы. А ты где числишься?
    Делать равкав - две минуты (если очереди нет), здание рядом с таханой мерказит. Но нужен ТЗ. Можно попробовать и так сделать. Без ТЗ. Дать картис студента, например. Он же с фото. Кстати, фотографируют там же на картис равкав.

    ОтветитьУдалить
  6. Вова, я числюсь там же. А скидка не положена только в городском транспорте или в междугороднем тоже?

    ОтветитьУдалить
  7. А в междугородном я покупал как-то билет по студенческому - скидка была где-то 1,5 шекеля. С таханы ракэвэт ТА до Б7. После этого мне лень было доставать картис и я брал картис рагиль.

    ОтветитьУдалить
  8. брал всегда в одну сторону билет. То что знаю вот.

    ОтветитьУдалить
  9. Да уж, скидка туда и обратно и то больше. Но я слышала, что теперь льготы для студентов увеличились. А что нужно сделать, чтобы поехать на междугороднем автобусе, имея рав кав? В городском просто прикладываешь к устройству, а там? От того, автобусом какой компании ехать это как-то зависит?

    ОтветитьУдалить
  10. Я не знаю. Я думаю, что рав кав только на внутренних маршрутах действует.

    ОтветитьУдалить
  11. Да нет, я много раз в междугородних автобусах видела, как люди с помощью него покупали себе билеты.

    ОтветитьУдалить
  12. Сходила сделала рав кав. Это бесплатно. Попросила, чтобы сделали студенческий. Понадобился мой белорусский паспорт и студенческий билет. Фотографируют прямо там. Фото мне не понравилось. Теперь надо проверить, действует ли студенческая скидка.

    ОтветитьУдалить
  13. Вова, скидка на проезд по городу по нашему студенческому есть. 15 поездок стоят 41 шекель.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.