вторник, 20 марта 2012 г.

Я сдала!

Сегодня мы узнали результаты экзамена на ришайон. Я сдала!!!

16 комментариев:

  1. Ирина (ака Кошаня)20 марта 2012 г. в 17:05

    Молодец, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Здорово, рада за Вас! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления. Как-то до меня не совсем дошло еще...

    ОтветитьУдалить
  4. Юли, очень за Вас рада.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вова, MALKA, спасибо!
    Анонимный, вам тоже спасибо, но вы бы назвались, чтобы я могла знать, кого благодарю. Что с Беседки, я поняла.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень за вас рада! При таком упорстве не могло быть по-другому))) Ждем в гости!

    ОтветитьУдалить
  7. Мазл тов!! Это, наверно, самый сложный экзамен не только в Израиле, но и в Штатах или Германии, многие по 3-4 раза сдают! Эйх Вы хахама, понимаешь!

    ОтветитьУдалить
  8. Шах, на самом деле, это, конечно, сложный экзамен, но его нельзя назвать суперсложным или несдаваемым. Главное понять принцип (что они хотят) и приложить много усилий. Я потом как-нибудь напишу свои мысли о том, как лучше готовиться к этому экзамену, может быть, кому-то поможет.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!!! Очень рада за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фиалка, вам, безусловно, виднее) Вообще, все в этом мире можно преодолеть, если понять принцип и приложить много усилий, да?))Вот, возможно, вы не читали - книги одного доктора,профессора медицины,ортопеда,по совместительству -детского писателя, эмигрировавшего в Америку и там заново ставшего профессором и известным специалистом. Там много о таких экзаменах. в частности. Но и вообще - очень интересно. http://lib.rus.ec/b/363025

    ОтветитьУдалить
  11. Шах, спасибо, почитаю обязательно. У меня в Избранном (в посте Абсорбция врачей), есть ссылка на записки Товия Баевского о том, как он, советский врач, проходил похожий путь в Израиле.

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.