понедельник, 26 марта 2012 г.

Программа Таглит для врачей

На почту пришла рассылка от Сохнута, решила выложить, может быть, кому-нибудь пригодится.

Программа Таглит для врачей –новый и уникальный проект Еврейского агентства Сохнут и Taglit Birthright Israel, предназначенный студентам трех старших курсов медицинских вузов, интернам, ординаторам и молодым врачам (в возрасте 21-29 лет). Мы предлагаем молодым медикам – жителям стран СНГ, Грузии и Балтики, принять участие в бесплатном 12-дневном образовательном путешествии по Израилю, "заточенном" специально под нужды и интересы молодых врачей!
Особенность этого Таглита в том, что, кроме обычной программы поездки "Таглит с Сохнутом", в программу Таглит для врачей добавлены следующие профессиональные элементы:

  • Знакомство с израильской системой здравоохранения, с упором на те  области медицины, в которых Израиль держит мировое лидерство.
  • Знакомство с  вашими ровесникам - врачами из Израиля 
  • Знакомство с возможностями профессионального обучения и трудоустройства в Израиле.
Время поездки:  22/07-02/08/12


5 комментариев:

  1. Fialka, добрый день! Я бы хотел задать пару-тройку вопросов по поводу МАСА в Б-Ш Универе (не медицина). Свяжитесь со мной пожалуйста: sukhovich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. sukhovich, я отправила вам письмо. Если хотите, можете удалить адрес из общего доступа.

    ОтветитьУдалить
  3. fialka, здравствуйте, а не могли бы вы еще и со мною пообщаться:)), я еду в авгуте , правда в хайфу на программу молодые врачи, у меня есть много вопросов..
    lavita85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. lavita, я только приехала, напишу вам чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день уважаемые участники подскажите как тут отправить личное сообщение немогу понять?

    ОтветитьУдалить

Просьба при вводе подписи комментария выбирать не анонимный, а имя/url. Графу url заполнять не обязательно. Спасибо.